Назад в прошлое и письмо в будущее

История моих волос
В любых делах, при максимуме сложностей,
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Э.Асадов



Доброго времени суток, дорогие читатели!relaxed

Вы когда-нибудь бежали за уносившимися от вас вдаль маршруткой, автобусом, электричкой и т. п.?
Именно так я сейчас бегу за возможностью хоть раз в жизни увидеть на голове не куриное гнездо, а красивые ухоженные волосы (в идеале — длинные), без повреждений и издевательств их неугомонной хозяйки. Пишу и представляю волосы своей мечты (аж слеза наворачиваетсяcry).



Прошу прощения, я не представиласьrelieved

Меня зовут Кристина, мне 27 лет и я хочу иметь шикарные волосы.
И чтоб до талии.
И чтоб не секлись.
И чтоб с утра встала такая, и как в фильмах — сразу накрашенная и с укладкойdancer



Так, о чем это я!

Начну с небольшой предистории.

То, что существуют на свете длинные волосы, я могла знать, наблюдая за сверстницами, поскольку с детства мама стригла меня строго не ниже лопаток, а на вопрос почему у меня никогда не было длинных волос — отвечала: «Куда еще длиннее то?!».



Хотя все было не так плохо, в отличии, как оказалось, от многих девочек, т. к. я знала что такое бальзамы и активно ими пользовалась, потому как пушистые и вьющиеся волосы — тот еще подарок природы.
Правда никакие бальзамы не мешали мне драть волосы расческой и вытворять с ними такое, что до сих пор не находит оправдания в моей голове.

Однажды в том же детстве перед гулянкой я на скорую руку сделала себе хвостик, а всё, что, собственно, не вошло в этот хвостик и выпало из него, без зазрения совести было срезано ножницами…

Или вот вам история: играли как-то во дворе с ребятами в салочки репейниками. Мне было лень очередной раз бежать за ними в кусты, и… Угадайте, что было дальше? тому 100 рублей на телефонjoy
Я набрала побольше репейников и нацепила на волосы!
О чем я думала???
В общем, в тот же вечер у меня было каре (спасибо, что не лысая!).



Далее в подрастковом возрасте все было банально: мелированиеarrow_rightпережженные волосыarrow_rightотращивание своего цветаarrow_rightснова мелированиеarrow_rightснова отращивание скукота и так по кругу. Мне казалось, светлый оттенок делает мой образ свежее. Кроме того, я постоянно выпрямляла челку и волосы височной области утюжком (какие такие термозащиты?!), так что сечение и обломившиеся волосы — моя визитная карточка на долгие годы.



Что самое интересное — в разные периоды жизни мои волосы были то относительно прямыми (частично детство), то дико кудрявыми (юность), то просто волнистыми (зрелостьsweat_smile, данное время). Этот феномен немного ставит меня в тупик.



Осознание плачевного облика волос дало толчок к поиску решения проблемы и в ход шел естественно интернет. В популярной соцсети была найдена группа по уходу за волосами, и вот я уже сижу перед монитором с луковой/горчичной/перцовой/масляной маской на голове, в старой шапке, листаю фото девушек с шикарной гривой и грустно вздыхаю (наверное, многим знакомоsee_no_evil).
К слову, данные манипуляции большой погоды не сыграли.
Но очень хотелось верить.
Меня хватило на месяц-два, потом было время затишья.


Полтора года назад было сделано омбре, а потом любимое мелирование. В то же время я узнаю о долгожданной беременности и все новомодные эксперименты с головой были отложены в дальний ящикinnocent

И вот наконец-то меня постигло истинное желание что-то изменить в своей жизни!sparkles



В настоящее время я нахожусь в декрете, послеродовой волосопад (это нечто! grimacing) сдал позиции спасибо, что не лысая 2, по всей голове отрастают короткие волосы, а по длине — остатки окрашивания. Есть над чем работать!



Итак, мои волосы на данный момент:
hibiscus Средней густоты (7,5 см в обхвате),
hibiscus Наполовину осветлены,
hibiscusПористые (дурацкое слово))), тонкие и легкие,
hibiscus Волнистые и пушистые,
hibiscus Склонные к сечению и ломкости,
hibiscus Жирные у корней, сухие на концах,
hibiscus Длинна волос ото лба составляет 49 см.


Так как мой декрет предполагает наличие хоть какого-то свободного времени и освобождает (практическиwink) от наведения марафета, позволю своим волосикам окунуться в мир заботы и любви о нихcherries



Теперь о главном.

Поняв, что настал мой звездный час, я чудеснейшим образом оказалась на сайте HAIRMANIAC. Тщательно вчитываясь в огромное количество информативных постов, пришло понимание что делать и кто виноват с последним быстро разобрались. На основании глубокого анализа, систематизации полученной информации и сопоставления с имеющимися данными, получился следующий перечень моих прошлых ошибок, а так же необходимый алгоритм действий, который поможет мне приблизиться к своей мечте.

Что же мне мешало иметь шикарные волосы?

  • Я не видела истинное состояние своих волос со стороны (или попросту не хотела видеть). А зря! Именно целенаправленная их фотография помогла признать бедственное положение и подтолкнуть на принятие мер. С того момента (сентябрь 2018г.) я зареклась ухаживать за волосами, следить за изменениями, адекватно оценивать их состояние: когда стоит распрощаться с потрёпанными кончиками, добавить больше ухода и т.д.
  • Небрежное отношение, а так же долгое нежелание понимать, что я тем самым нещадно порчу волосы. Агрессивное окрашивание, неправильное расчесывание, стрессы, диеты и другие пагубные вещи медленно, но верно убивали мои волосы. Теперь всё иначе.
  • Не нравится родной цвет волос/считаю себя серой мышью с ним. Не раз слышала, что мой родной цвет красивый. Да и седины нет пока. На данный момент вижу решение в необходимости принятия себя такой, какая есть.
  • Желание кардинальных перемен. Ох уж это непостоянство! Сколько роскошных грив ты погубило)))
  • Зависимость от выпрямителя. Что бы не ходить домовёнком Кузей, приходилось усмирять вьющуюся чёлку. Почти всю сознательную жизнь я проходила с ней и очень комплексую, когда окружающие видят меня без нее. Всему виной высокий лоб. Сейчас я твердо пришла к решению отрастить её.
  • Не представляла жизни без фена с горячим обдувом. На самом деле жизнь существует и без фена вовсе, как я смогла понять лишь недавно, просто нужно научиться красиво укладывать непослушные кудри с помощью правильно подобранных уходовых средств привет девчонкам из CGM!wink. В крайнем случае найти хорошую термозащиту.
  • Недостаточный уход. Необходимо понять, что кожа головы и волосы нуждаются в таком же полноценном дополнительном уходе, как лицо, ногти и тело.
  • Не систематизированный уход, лень. Решение: взять себя в руки. Здесь и сейчас. И никаких но!

Мой план действий на ближайший год:

1.Подружиться с головой и волосами, а именно перестать портить волосы, начать заботиться о них.
2. Определить чего не хватает моим волосам. Что уж точно, так это гиперувлажнения,
3. Подобрать правильный уход.как, блин, остановиться скупать всё подряд?! grimacing
4. Отрастить натуральный цвет волос.
5. Набраться терпения. Время мой другhourglass_flowing_sand

Надеюсь, все выводы были сделаны правильно и результат не заставит себя ждать еще 27 лет relaxed

На самом деле, настрой очень серьёзный. С сентября 2018 года я пристально слежу за состоянием своей гривы, тестирую новые продукты и оттачиваю на практике теорию, полученную на нашем замечательном сайтеsparklesinnocent кажется, разбуди меня ночью, я сдам экзамен по теории на 5
Вот мой небольшой прогресс в качестве волос за 5 месяцев активного ухода:



На сегодняшний день я попробовала многие популярные продукты в качестве отливашек и смогла выбрать для себя наиболее подходящие средства:




И кое-что отдельно:






Хочу сказать большое спасибо девушкам за ваши труды, за то, что поддерживаете новичков в сфере ухода за волосами и вдохновляете своим примером! Я тут как домаrelaxedhouse_with_gardenrainbow

И напоследок хочу написать письмо в будущее, что бы через год/два/три открыть его и с гордостью сказать себе: я смогла! heart_eyes

Письмо-мотивация в будущее raised_hands


*Привет! Какие у тебя шикарные густые волосы! А как они лежат и переливаются на солнце, здоровые и красивые! Ты очень хорошо потрудилась за этот год, все твои старания оправданы сполна и даже больше. Ты смогла преодолеть лень, проделала большую работу над ошибками и научилась по-настоящему ухаживать за собой и своими волосами. Теперь ты тоже приковываешь взгляды девчонок, мечтающих отрастить и восстановить свои многострадальные, вдохновляешь, являешься примером.
А помнишь, с чего все начиналось? Помнишь, сколько раз ты вставала на путь исправления, спотыкалась опять и опять, не знала куда бежать, с чего начать, сопротивлялась очевидным вещам и не хотела принять себя такой, какая ты есть?
Скажи, у тебя получилось? Ты смогла хоть на немного приблизиться к своей цели? Ты смогла найти свой уход, найти единомышленников и полюбить себя? Наверное, было многое пройдено за это время, но ведь это все не зря, правда? Ты наконец-то слышишь комплименты в адрес своих волос, видишь положительные результаты, окружающие тоже отмечают это. Наверное, это кайф! И это про мои-то волосы? Про те, что я мучила на протяжении жизни!
Главное — не останавливайся. Дальше — больше, ты сможешь! Ты уже многое доказала себе и знаешь, куда стремиться, а главное — как этого добиться! Я тобой горжусь! У нас все получится! wink
*

Спасибо большое за внимание!
Всем отличного настроения и красивых волос ribbonsparklesrose
До новых встречwink

86 комментариев

avatar
Разница до/после ощутима blush Какие у Вас запасы косметики heart_eyes heart_eyes heart_eyes
avatar
Спасибо)) меня с этими запасами скоро выставят из дома grinning🙃
avatar
Окей, Кристина, как закупиться косметикой, чтобы муж не упал в обморок? joy
avatar
Покупать в тайне от него и прятать по углам sunglasses вот у меня все углы уже забиты, приходится садиться на косметическую диету grimacing neutral_face grimacing
avatar
Животрепещущий вопрос №2 — где брать на это деньги? joy
avatar
У мужа smiley круг замкнулся smiley
Скажу откровенно: дербаню честно отработанные декретные))) но теперь точно убавлю аппетиты, внутренняя жаба и совесть наконец-то проснулись rage
avatar
Если у мужа считай у себя же joy хотя ему не жалко на удивление relaxed Я на экономии сейчас, решила тратить, что есть в запасах… relaxed
avatar
Хорошее решение! Муж наверное тоже его поддерживает?)))) wink
avatar
Он очень хочет на море, поэтому все виды экономии рассматриваются 🤣
avatar
В тему:
"— Ты где деньги берёшь?
— В тумбочке.
— А в тумбочку кто кладёт?
— Жена.
— А жена где берёт?
— Я даю.
— А ты где берёшь?
— В тумбочке."
avatar
Классный пост, посмеялась от души (а первая картинка убила joy )
А мне очень нравится, как отрастает ваше окрашивание, очень естественно. И волосы прекрасно выглядят)
Я набрала побольше репейников и нацепила на волосы!
О чем я думала???
В общем, в тот же вечер у меня было каре (спасибо, что не лысая!).
Это жёстко scream
avatar
Спасибочки! Вот за что спасибо последнему мастеру, так это за прямые руки и плавный переход!)))
avatar
Ого сколько средств для волос)
Согласна, роды это крах волос.
У меня вся голова в волосах, короче всей длины. Меня они так радуют.
У меня тоже цвет родной мышиный.
avatar
Как ни страннно, меня коротыши тоже радуют) жаль, что долго ждать, пока сровняются с общей массой волос… persevere
avatar
Как ни страннно, меня коротыши тоже радуют) жаль, что долго ждать, пока сровняются с общей массой волос
Мои примерно по шею, а сама длина ниже лопаток. Так и живем
avatar
Где же у тебя мышиный? Я любуюсь на этот цвет!
avatar
Мы часто к себе придираемся и не видим себя со стороны 🙃
avatar
Мы часто к себе придираемся и не видим себя со стороны 🙃

Есть такое
avatar
Где же у тебя мышиный? Я любуюсь на этот цвет!
Пепел он же серый, как мышь. На фото этого не видно, а в реале только так
avatar
Ой вот мне кто-то тут же на сайте говорил про пепел — это предел мечтаний многих девушек! А на фото он кажется шоколадным кстати
avatar
Для кого то да, для кого нет, у всех разные вкусы, но большинство его мышиным считает. Да тоже шоколадным кажется, но в реале пепел
avatar
У меня тоже цвет родной мышиный.
Получается на фото твоих волос это эффект от вспышки? Волосы кажутся ближе к золотистым оттенкам
avatar
))) Знакомая история. Набрала я и себе в свое время большое количество банок и пузырьков… и распрямились мои волосы, которые я тоже называла репейником и домовенком Кузей… и оказалось, что я уже не я, без кудрей жить не умею. Плюнула на все банки, купила один-единственный шампунь, которым мою волосы, а посты девочек теперь читаю просто ради желания посмотреть на чужие волосы. Кудри вернулись, и теперь я — снова я. И всем пишу: девочки, оставьте вы волосы в покое!)))
avatar
Это здорово, если кудри как кудри! smiley у вас кстати красивые волосы!)) а у меня пока так: вот эта прядь хочет завиваться, а у этой пряди сегодня настроения, видете ли, нет! Что за несправедливость stuck_out_tongue_closed_eyes посмотрим, что будет дальше, я пока в начале своего увлекательного пути smirk
avatar
Это хорошо что вам подходит один шампунь. А у меня с одним шампунем, будут не кудри, а стог сена. Я их даже не смогу продрать…
avatar
Надо же, как бывает! Почему интересно так🤔
avatar
И всем пишу: девочки, оставьте вы волосы в покое!)))

Тут такое лучше не писать. Это «не хаирманьячно»
avatar
Это бесцельно. Если достаточно шампуня, то таким людям нечего рассказать миру. Кроме возможно хорошего шампуня. Как правило они не знают и не задумываются о существовании подобных порталов.
avatar
Регин, у тебя что ни комментарий, то цитата, улетающая в народ joy joy joy joy joy
avatar
Теперь это моё любимое слово))
Записала в блокнот stuck_out_tongue_closed_eyes
avatar
полистайте сайт, там вы найдете много «крылатых выражений» wink помимо советов по уходу и отзывов
avatar
Даш, мне уже страшно тут комменты оставлять joy
avatar
joy волков бояться — в лес не ходить
а если серьезно, то твои посты\комментарии реально на цитатки дербанят, правда, не в таком хорошем ключе, как хотелось бы.
avatar
Вот это если честно уже напрягает. Свое мнение фиг выразишь. Даже в СВОЕМ собственном после, про СВОИ волосы. Обязательно кто нибудь что нибудь умное напишет.
avatar
Это везде так, не только здесь, поскольку люди неисправимы. Другой разговор: свое мнение можно преподнести ТАК, чтобы оно не вызывало столь бурные отклики протеста всяких умников, а понимание среди них и не только. Это нужно уметь делать.
avatar
Надеюсь что со временем я этому научусь.
avatar
Классная подача)))) Добро пожаловать! Письмо в будущее обязательно исполнится)))

p.s. отдельная благодарность за хорошие фото!
avatar
Спасибо большое! heart_eyes пост редактировался аж 2 месяца sweat_smile
P.S.: давно не могу наглядеться на ваши твои нереальные волосы astonished
avatar
Хороший пост за пять минут не напишешь wink Так что молодец, что собрала свои мысли в хороший текст и фото)))
Спасибо blush Конечно на ты))
avatar
приходилось усмирять вьющуюся чёлку. Почти всю сознательную жизнь я проходила с ней и очень комплексую, когда окружающие видят меня без нее. Всему виной высокий лоб. Сейчас я твердо пришла к решению отрастить её.
Нам с Вами по пути)))

а у меня пока так: вот эта прядь хочет завиваться, а у этой пряди сегодня настроения, видете ли, нет!
Такая же история, только у меня не такие кудри, а просто волнистые слегка) и мне иногда кажется, что одна половина моих волос вообще не общаются с моей второй частью волосjoy
avatar
Да-да, это именно то, что я подумала, читая вашу историю!!! flushed нам по пути! smiley вам тебе, кстати, хорошо и так и так! )))
avatar
Спасибо))
Буду ждать историю Вашей челки и дальнеший результат по волосам)
А сейчас, кстати волосы намного лучше!
avatar
Пора ей дать свободу, я отпускаю ее grinning))
Спасибоrosecherries
А я буду следить за вашей историейwink
avatar
Письмо в будущее затронуло до слез. Спасибо! Я такая же как и вы, стремлюсь и никак не могу достичь
avatar
Мне так приятно это слышать! kissing_heart мы сможем, я верю! hibiscus
avatar
Хороший пост, читается очень легко, я думаю ты будешь хорошим автором))) С шикарной гривой)))
На самом деле очень хорошие у тебя средства, я думаю всё получится, главное старание))
avatar
Благодарюsparklesheartbeat
Уже готовлю новый пост в рамках действующего конкурса, ночами не сплю sweat_smile если меня что-то захватывает, то пиши пропало))))
У нас обязательно получится!!! winkrose
avatar
Правильно, так и надо, отдашься этому делу с удовольствием, и дело пойдет лучше(уход в смысле)) wink
avatar
Я насчитала целых 11 совпадений хэирманьчной попсы моей и твоей))
А если серьезно, то пост понравился похожим на мой настрой к волосами и жизни в целом. Пиши больше, было интересно читать.
И да — через полгода — год все так и будет, как себе представляешь)
avatar
Оля, спасибо большое))) твои посты в моих избранных, часто перечитываю heart_eyes hibiscushibiscushibiscusхочу так же захватывающе писатьheartbeatsparkles
avatar
Мне кажется, ты вообще прирожденный писатель)
А еще у тебя кучеряшечки heart_eyes
avatar
Надеюсь, не разочарую! Было бы свободное время и поток вдохновенья)
Кто знает, может когда-нибудь перейду в кружок кудрявых девчонок blush blush blush возьмёте?)))
avatar
оглянись, ты уже в нем wink
avatar
Намёк понят! smile
avatar
Благодарю за шикарный интересный и весёлый пост, пиши ещё! kissing_heart С удовольствием провела время и планирую неторопясь перечитать ещё несколько раз)
avatar
Ого, спасибо! rosegrinning Честно, не ожидала, но очень и очень стараласьyum
avatar
С такими запасами у волос нет и шанса на неудачу в уходе relaxed
Очень интересно было читать, жду ещё постов
Удачи в дальнейшем уходе!
avatar
Вы очень интересно пишите. С удовольствием прочитала. Побольше таких постов. wink
avatar
Благодарю🧡sparkles
avatar
Интересный пост, с юмором!!! Прочитала с удовольствием! Результат у вас отличный. И арсенал просто огромный!!!
avatar
Рада старатьсяhatched_chickспасибочки! bouquet
avatar
Как же приятно читать такие легкие с юморцой посты) спасибо! скоротала время в метро)
как, блин, остановиться скупать всё подряд?!
Никааааак sweat_smile приходит со временем))))
avatar
Рада, что понравилось!)))
Жду с нетерпением это «со временем» grinning
avatar
Ага, проходит 100%. А потом «какик скидкииии». И все, опять дом в коробках с гидрой с Озона)
avatar
Я только вчера получила посылку с озона с гидрой! flushed flushed flushed joy занавес))))
avatar
Добро пожаловать! Надеюсь, ты (можно на ты?) достигнешь своей цели легко и быстро (ещё бы, с таким-то уходом!) Я Лена, мне тоже 27 и у меня тоже никогда не было нормальных длинных волос) Так что нам по пути!)
avatar
Спасибо! Приятно познакомиться! blush конечно на ты)
Будем отращивать шикарную гриву вместеrose
avatar
Добро пожаловать! Я тоже пришла сюда после омбре. Мне срочно нужен был уход для окрашенных, обесвеченных волос, сама же я не справлялась. Ты большая молодец, сразу видно по уходу heart_eyes, что ты читала и вникала. А главное ценишь и тебе нравится этот маленький мир.
avatar
Благодарюsunflower
Ооо, мне тут очень нравится)) потихоньку этот маленький мир перерастает в большой, захватывающий.
Да здравствует hairmaniac!
Гип-гип
Ураааа)))
avatar
Отличный пост! Очень красивый и структурированный заход на сайт)
Письмо, ну просто прекрасная тема (я бы грешным делом конкурс таких писем предложила устроить, а потом подумала, что это так от души должно идти, лучше самостоятельно написать. Можно дажк в специальном сервисе и оно придет на почту через год, например).
Ждем много постов с радующими результатами!
avatar
А это идея! thumbsup
Спасибо winkcherrieshibiscus
avatar
Очень хороший пост, с юморком) Обезьянка на превью — это я, когда смотрю в зеркалоjoy
Добро пожаловать!)
avatar
И я)))
Мерси! kissing_heart
avatar
А я в детстве заплела себе 2 хвостика, а что не попало в хвостики отрезала.Меня подстригли тогда под мальчика. smile
avatar
Привет и добро пожаловать relaxed Очень все интересно написано! Пост читается на одном дыхании)
Что самое интересное — в разные периоды жизни мои волосы были то относительно прямыми (частично детство), то дико кудрявыми (юность), то просто волнистыми (зрелость, данное время). Этот феномен немного ставит меня в тупик.
Как будто про меня написано joy очень хорошо тебя понимаю! А вот твоему арсеналу средств может позавидовать любой хаирманьяк(многие). С такими-то запасами можно смело двигаться к мечте! По поводу цвета не согласна, он у тебя очень красивый и вовсе не серый) но, если хочется быть другой, то в этом нет ничего постыдного, у нас столько блондинок с шикарным качеством волос) всё возможно! И, кстати, у тебя сейчас очень приличное состояние волос. Даже очень, не зря старалась thumbsup🏻
avatar
Привет! blush спасибо за теплые слова! heart_eyes
По поводу цвета еще придется присмотреться, мне он только кажется невзрачным (может придираюсь blush ). Мама с тётей вообще настаивают, что за последний год волосы сильно потемнели flushed
Вообщем, пока жду, когда отрастёт основная масса волос, дальше будем делать выводы)))
avatar
Пока есть обесцвеченные ты не «увидишь» свой цвет, светлея часть на себя берет. Но смотрится прикольно) Кр мне мама тоже год приставала с вопросом почему волосы потемнели)))
avatar
Только вперёд! У тебя всё получится! star
Прекрасный родной цвет и не менее отличные перспективы для формирования завитка! kissing_heart
avatar
Спасибочкиheartbeatroseroserose
avatar
Кристина, пост супер! Очень повеселила история про стрижку хвоста, репейник и зрелость. Особенно про зрелость(даже на фото подписано) joy я еще люблю называть «старость», но не будем о грустном))
И подход сразу видно основательный! Вот это коллекция я еще не отошла от количества отливашек, ты меня добиваешь grinning
Пиши чаще, тебя интересно читать до остальных постов тоже дойду

Надеюсь, в феврале 2020 в зеркало будет смотреть именно та девушка, которой ты написала письмо purple_heart
avatar
Спасибо огромное! Мне очень приятно читать такие теплые слова))) relaxed hibiscushibiscushibiscus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Партнеры сайта